0

Немного о восприятии цвета и его психологии

Несомненно, в этой статье мы не сможем охватить все возможные цвета существующие в этом мире и различные их оттенки. Однако, мы надеемся, эта статья окажется весьма познавательной для Вас, нашего читателя и Вы почерпнете полезную для себя информацию. Здесь мы опишем основные, существующие цвета, которые знакомы абсолютно каждому человеку. Ведь они используются Вами ежедневно например в одежде, или что более важно, для наших клиентов - в полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. От цвета зависит восприятие изготовленных визиток, листовок, буклетов и др.

И насколько бы это не оказалось для вас неожиданным, мы начнем путешествие в мир цвета, с самого веселого и жизнерадостного, а именно с желтого.

Желтый цвет. Представляя у себя в голове желтый цвет, на ум сразу приходит что-то яркое, теплое. Например всем известное Солнце, собственно, в мифологии, желтый как раз и является олицетворением Солнца и тепла. Это цвет радости, энергичности. Интересно заметить, что данный цвет является стимулятором мыслительных процессов и концентрации внимания. Его предпочитают люди, которые не стоят на месте, постоянно в движении - деятельные люди.

Коричневый цвет. Этот цвет олицетворяет уют и спокойствие. Не зря коричневый является великолепным решением для спальных комнат. Такой цвет подходит для надежных людей, обладающих сильным характером, предпочитающих надежность. Однако негативными свойствами коричневого являются его депрессивность, несмотря на то, что коричневый цвет граничит с довольно яркими цветами: желтым, оранжевым.

Серый цвет. Серость у многих из нас, ассоциируется с нейтральностью. И не зря. Личности предпочитающие серый, как раз стремятся сохранять нейтралитет по жизни. Быть сдержанными, отдавать предпочтение гармонии и стабильности, это именно то, что присуще человеку предпочитающему серый цвет. 

Черный цвет. У людей существует довольно двоякое мнение на счет этого цвета. С одной стороны это довольно депрессивный цвет, олицетворяющий траур. С другой стороны, черному цвету отдают предпочтение состоятельные люди, как к цвету престижа. Все зависит от преподнесения данного цвета и сочетания других с ним других цветов и их оттенков.

Белый цвет. Цвет символизирующий чистоту, невинность, гармонию и свободу. Ко всему прочему, этот цвет великолепно сочетается с большиством других цветов, как и черный цвет. Благодаря чему этот цвет является наиболее популярным во всех сферах жизнедеятельности.

Красный цвет. Цвет страсти, воли к победе, одновременно и цвет опасности и тревоги. Как и многие другие цвета, которые имет различные значения, его следует использовать с умом, взависимости от ситуации. Например, в интерфейсе программного обеспечения, красный цвет часто дает сигнал ошибки.  В случае же с логотипом компании и полиграфической продукции, красный может являться символом динамичности, лидерства и превосходства.

Зеленый. Природный цвет, вызывает ассоциацию с природной растительностью. У многих зеленый цвет ассоциируется с медициной, недаром светокороба над аптеками исполняются в зеленом цвете. Зеленый цвет является серединой между темными и светлыми цветами, он довольно уравновешен, но при этом имеет в своем оттенке определенную свежесть.

И в заключение. Если Вы находитесь в процессе выбора цвета для фирменного стиля и логотипа компании, несомненно, вы можете сделать выбор самостоятельно. Однако, советуем Вам обратиться к специалистам, таким образом Вы гарантированно получите рабочие цвета для дальнейшего использования в рекламной продукции.

Реквизиты
Показать
Есть пожелания или жалобы? Написать руководству »